Telegram
Поиск аудитории
Результаты и аналитика
Начинающим

Закупаемся рекламой в Telegram — что нужно знать

ID
Закупаемся рекламой в Telegram — что нужно знать OneSpot
OneSpot One

Как правильно подойти к посевам — платным коммерческим размещениям в Telegram-каналах? Рассказываем, что учесть, чтобы затраты на продвижение окупились

Что можно продвигать

В Телеграм можно продвигать практически что угодно: товары, услуги, мероприятия, приложения, магазины на маркетплейсах и даже другие каналы. Разберем ключевые направления.

Каналы

Продвижение построено на прямой закупке рекламы у владельца стороннего канала. Схема следующая:

  1. Рекламодатель договаривается с владельцем канала о публикации.
  2. Владелец публикует пост рекламодателя.
  3. Рекламодатель переводит владельцу канала некоторую сумму за посев.

Метод продвижения помогает рекламируемому каналу быстро набрать подписчиков. Главное, закупать рекламу в каналах с аналогичной аудиторией и схожей тематикой.

Еще важно обращать внимание, чтобы каналы не были прямыми конкурентами. Пользователям нет нужды подписывать на разные каналы с одинаковым контентом. Допустим, если оба продвигают городские мероприятия, есть риск не получить новых подписчиков.

Реклама канала в Telegram

Отдельный формат продвижения каналов — публичные папки. Это когда владелец одного канала создает внутри мессенджера виртуальную папку и добавляет в нее каналы других владельцев.

Далее администраторы этих каналов публикуют в своих лентах рекламные посты с ссылкой на папку. Подписчики переходят по ссылке, видят папку, переходят в другие каналы и подписываются на них. Так через взаимный пиар каналы делятся друг с другом подписчиками.

Товары

При закупке рекламы в Telegram через администраторов у рекламодателей больше возможностей создать цепляющий креатив. Помимо текстового описания они могут прикрепить к посту фотографию или видеоролик товара. А чтобы повысить конверсию рекламы, добавить в описание акцию или промокод. Все поместится в рекламный пост, так как в посевах нет жестких ограничений по количеству символов как у официальной платформы Telegram Ads.

Реклама товаров в Telegram через сторонний канал

Услуги

Реклама услуг в Телеграм через прямую закупку мало отличается от рекламы товаров. Рекламодатель договаривается с владельцем канала о рекламе и оплачивает ее. Далее готовит пост: пишет текст, прикрепляет фото, видео или несколько картинок, расставляет ссылки.

Владелец стороннего канала публикует пост в ленте. Подписчики переходят по ссылкам и заказывать услугу, если она им интересна.

Реклама услуг в Telegram

Ивенты

В Телеграм можно продвигать городские мероприятия, выступления экспертов, мастер-классы, концерты, выставки и фестивали. Чтобы собрать аудиторию на ивент, делать посевы нужно заранее. Тогда люди успеют купить билеты. Далее посевы следует повторять с некоторой периодичностью. Например, каждую неделю размещать рекламный пост, чтобы продажи билетов не останавливались.

Приложения

Через посевы рекламодатель может получить переходы на сайт приложения, в Телеграм-канал приложения и даже магазины приложений, чтобы увеличить число скачиваний.

Реклама приложений через посевы в мессенджере обходится дешевле, чем в AppStore или Google Play. А закупка через биржи и агрегаторы проще, чем настройки рекламных кабинетов в Apple Search Ads и Google Ads.

Избавьтесь от рутины

Доверьте закрывающие документы и маркировку интернет-рекламы OneSpot

Подробнее

OneSpot

Где покупают рекламу в Telegram

Рекламу в Телеграме покупают:

  • через администраторов каналов;
  • через агрегаторы;
  • через биржи. 

Рассмотрим каждый метод.

Через администраторов каналов

Принцип закупки следующий. В описании канала рекламодатель находит контакты администратора (или владельца), запрашивает прайс и условия посевов. Если условия устраивают, то договаривается о дате публикации и других нюансах. Например, может выбрать условия размещения поста: на несколько часов или дней в ленте, с закреплением в канале либо без.

Следующий шаг — написать рекламный пост, отправить его владельцу и согласовать. Владелец может попросить что-то изменить. Допустим, переписать часть текста или изменить формулировку, чтобы пост больше соответствовал тональности канала.

После того как текст согласован, рекламодатель переводит оплату владельцу, и тот публикует пост в обговоренный с рекламодателем день.

Через агрегаторы

Агрегаторы — это площадки-посредники между рекламодателями и Telegram-каналами. Площадки автоматизируют связанные с посевами процессы: коммуникацию, согласование рекламных постов, транзакции.

Платные размещения через агрегаторы, например, Telega In, строятся по алгоритму:

  1. Рекламодатель регистрирует на сайте агрегатора учетную запись.
  2. Выбирает в каталоге агрегатора  подходящие каналы.
  3. Загружает креативы.
  4. Оплачивает размещение рекламы. 

Также рекламодатель может заказать у агрегатора индивидуальный план продвижения, прогнозы рекламной кампании, отчеты и другие услуги.

Читайте также: Сколько стоит реклама в Telegram?

Через биржи

Биржа — это площадка, к которой подключены тысячи Телеграм-каналов. Работа с биржей строится так:

  1. Рекламодатель выбирает канал из каталога.
  2. Выставляет необходимые фильтры (тематику, пол аудитории, географию, охваты).
  3. Оплачивает размещение поста и комиссию бирже.

Закупка рекламы через биржу экономит время. Рекламодателю не нужно связывать с администраторами каналов и договариваться об условиях посевов. Биржа все берет на себя.

Также биржи следят, чтобы среди подключенных к ним каналов не было мошенников. Если замечают канал с накрутками, то удаляют его из каталога.

Минус бирж — ограниченный выбор каналов. Если рекламодателю нужен узкотематический, не факт, что он найдет его там.

Виды каналов

В Телеграме есть разные виды каналов: личные блоги, тематические площадки, групповые чаты и боты.

Личные каналы

Личные каналы — это авторские каналы. Их ведет владелец, блогер либо команда авторов.

Каналы могут быть открытыми — кто угодно может стать подписчиком. И закрытыми: пользователи попадают в канал по пригласительной ссылке. Общение между аудиторией и автором канала происходит через комментарии и реакции.

Читайте также: Как добавить эмодзи в объявление в Telegram Ads

Владельцы публикуют в каналах авторский контент разных форматов: обзоры, лайфстайл, заметки, наблюдения. Рекламные посевы разбавляют такой контент.

Рекламный пост в личном Телеграм-канале

Тематические каналы

Тематические каналы публикуют посты одной тематики, чтобы выстроить комьюнити. Поэтому администраторы придирчивы к рекламным посевам. Они опубликуют рекламу, только если та соответствуют интересам подписчиков.

Рекламный пост в тематическом Телеграм-канале

Боты

Боты — это программы, которые автоматизируют общение с пользователями:

  • предоставляют информацию;
  • ведут запись клиентов;
  • собирают отзывы. 

Найти бота для размещения рекламного поста можно через агрегатор или биржу. Далее рекламодателю нужно договориться с администраторами о рекламном посеве, разработать и прислать креатив.

Рекламный пост появится в ленте пользователя только после совершения целевого действия, например, транзакции. Точный сценарий показа рекламы нужно согласовывать с владельцем бота.

Групповые чаты

Чат — это разновидность Телеграм-канала. В чатах единомышленники создают посты, опросы и голосования, переписываются друг с другом в комментариях. За порядком следят администраторы. Они же размещают рекламные посты.

Рекламодатели делают посевы в чатах, когда нужно привлечь узкую аудиторию. Например, чтобы у парикмахерской в ЖК появились клиенты, рекламодатель делает посев в чате жителей микрорайона.

Реклама в групповом чате в Телеграм

Групповые чаты не подключены к биржам и агрегаторам. Договариваться о посевах нужно с администраторами напрямую.

Выбор тематики

Канал для рекламного поста выбирают под интересы целевой аудитории. Например, рекламодатель продвигает туры на Мальдивы. Его целевая аудитория интересуется не только путешествиями, но и дорогими покупками. Для посева подойдут каналы и про элитную недвижимость, и про ведение бизнеса, и про автомобили бизнес-класса.

Найти подходящие по тематике каналы можно через сторонние сервисы вроде TGStat, Телеметр и Telega In. Как это сделать, разберем на примере TGStat.

В главном меню в разделе «Каталог» выберите пункт «Поиск каналов».

Функция расширенного поиска в главном меню

Откроется в меню. Настройте в нем фильтры.

В правой части укажите тематику, ключевые слова, страну, язык, тип канала, его возраст, аудиторию, средний охват поста, индекс цитируемости (упоминания канала в других Telegram-каналах). Нажмите «Ввод», и сервис сформирует подборку подходящих каналов.

Нишевые каналы ищите через тематические подборки. В главном меню в разделе «Каталог» выберите «Тематические подборки». Сервис покажет готовые подборки каналов по разным темам.

Тематические подборки Telegram-каналов

Оценка бюджета для размещения

Бюджет на посевы в Телеграм зависит от способа размещения. Например, агрегаторы и биржи устанавливают фиксированную цену за пост. Цену формируют исходя из статистики канала: просмотров и показателей вовлеченности.

При размещении через администраторов и владельцев каналов разброс цены плавающие. Администраторы могут назначать цену, ориентируясь на конкурентов, а не собственную статистику.

Проверить соответствие цены рынку можно по формуле:

Цена на посев = Среднее количество просмотров (в тысячах) х Коэффициент тематики / 1000

Статистику по среднему количеству просмотров можно найти на сервисах вроде Telemetr или TGStat.

Коэффициент можно посмотреть в специализированном Telegram-канале. Тематики разделены на группы:

  • дешевые — до 400 ₽ за 1000 подписчиков;
  • средние — 400-800 ₽ за 1000 подписчиков;
  • дорогие — от 800 ₽ за 1000 подписчиков.

В дешевую категорию входят, например, каналы про кино, аниме и музыку. Средняя стоимость в каналах про кулинарию, саморазвитие, автомобили. Дороже всего стоят посевы в каналах про финансы, криптовалюту и релокацию.

Общий анализ канала Telegram

Перед посевом можно провести общий анализ Телеграм-канала. Статистика доступна в специальных сервисах, например, TGStat или Telemetr. Также ее можно запросить у администраторов и владельцев каналов. На что смотреть в статистике, разобрали ниже.

Вовлеченность аудитории

ER канала показывает, какой процент подписчиков репостит, ставит реакции, комментирует посты. Если ER 10-20%, значит у канала нормальная вовлеченность. В нем можно делать посев.

Если ER меньше 10%, подписчики почти не реагируют на обновления канала. Размещать в нем рекламу не рекомендуем, будет мало кликов.

Подозрительным будет стопроцентный ER. Максимальное значение показателя указывает на накрутку ботов.

Стоит учитывать, что ER высокий в первые часы после публикации поста. Со временем значение показателя равномерно снижается. Это нормально.

Упоминания канала

Упоминания также называют индексом цитирования. Чем выше индекс, тем больше репостов и охватов у канала.

Если индекс небольшой — от 0 до 20, а ER, охват и число подписчиков высокие, то канал мог прибегать к накруткам ботов. Делать в нем посевы не рекомендуем.

Упоминания канала

Динамика роста числа подписчиков

Обычно аудитория Телеграм-каналов растет медленно. Поэтому резкое увеличение или уменьшение числа подписчиков может говорить о накрутке в канал ботов.

Иногда пиковый рост может указывать на рекламную кампанию. Владелец канала закупил посевы и получил с них много новых подписчиков. Если видите такой пик, уточните у владельца канала причину.

💡 Совет OneSpot. Надежнее изучить динамику роста подписчиков за последние 12 месяцев, а не последний месяц.

Количество постов в день

Количество постов в день зависит от тематики канала. Новостной, к примеру, может выпускать до 20 постов в день и даже больше. Если канал авторский или тематический, то частота публикации ниже: пост в день или 2-3 в неделю.

Также стоит обратить внимание, сколько раз выходят разные публикации. Если в неделю канал выкладывает 5 обычных постов и 7 рекламных, посев сработает плохо, так как его перекроет чужая реклама.

Количество публикаций в канале за сутки, неделю и месяц

Динамика просмотров постов

Динамика просмотров постов помогает оценить Телеграм-канал на накрутку. Нормально, когда пик приходится на первые часы после публикации, затем просмотры плавно снижаются.

Просмотры могут вырасти, если администратор опубликовал очередной пост. Подписчики зашли в канал, посмотрели новую публикацию и заодно предыдущую. Поэтому небольшие пики — нормальное явление.

Если количество просмотров каждый час одинаковое, вероятно, канал их накручивает. Еще на накрутку указывает резкий всплеск просмотров в первые часы после публикации и полный штиль в последующие.

Читайте также: Как смотреть статистику Telegram-каналов

Целевая аудитория

Реклама сработает, если подписчики канала соответствуют портрету целевой аудитории.

Проверить канал на наличие ЦА частично можно в сервисах аналитики, правда, показывают они только пол подписчиков. Более подробную информацию, например, разбивку по географии, нужно запрашивать у администратора канала.

Аудитория канала по полу подписчиков

Оценка эффективности размещений

Эффективность рекламы в Telegram оценивается по нескольким параметрам.  Один из ключевых — конверсия рекламного поста.

Конверсия — это соотношение охвата к подпискам. Оно показывает, сколько людей из тех, кто увидел рекламу, совершили целевое действие. Конверсия помогает оценивать эффективность как конкретного канала под посев, так и рекламный креатив.

Прогнозное значение конверсии рассчитывается из среднего охвата постов. Для этого нужно:

  1. В любом сервисе аналитики посмотреть средний охват рекламных публикаций в канале.
  2. Разделить значение на 100.
  3. Умножить результат на среднюю конверсию рекламных постов, опубликованных ранее в других каналах. 

Например, стандартный посев набирает 2000 просмотров. Средняя конверсия посева — 5%. Получается: 2000 / 100 х 5 = 100. Значит, рекламодатель может рассчитывать на 100 новых подписчиков от очередного рекламного поста.

Также важно оценивать стоимость одного подписчика. Чем ниже цена, тем эффективнее реклама. Для расчета есть формула:

Стоимость 1 подписчика = Стоимость рекламного поста / Количество подписчиков с рекламы

Если рекламодатель делает посева одного поста в нескольких каналах одновременно, то может узнать, из какого приходят самые дешевые подписчики. В дальнейшем это поможет оптимизировать рекламный бюджет.

Если цель рекламного размещения не новые подписчики, а, например, генерация лидов на сайте, оценить эффективность рекламы помогут UTM-метки. Метки нужно добавить в рекламную ссылку, а дальше в сервисах аналитики посмотреть:

  • сколько всего переходов было по этой ссылке;
  • сколько из пользователей в итоге конвертировались в заявку.

Где нельзя размещать рекламу в Telegram

В каналах, которые накручивают пользователей. Есть два способа их вычислить:

  • самостоятельно оценить качество подписчиков;
  • пробить канал через сервисы аналитики.

При самостоятельной проверке нужно смотреть на комментарии. Если большая часть из них короткие, бессмысленные, нелогичные, вероятно, их оставляют боты. Значит, канал использовал накрутку.

При проверке через сервисы аналитики нужно смотреть на ER. Если ER больше 40%, вероятно, канал купил ботов.

Не стоит делать посевы в канале, который публикует рекламу слишком часто. Подписчики могли устать от обилия рекламы и будут пропускать ее при скролле ленты.

Размещение рекламы в некоторых каналах может нести репутационные риски. Например, если канал периодически публикует вводящий в заблуждение контент, то рекламный пост в ленте будет выглядеть как очередное мошенничество.

Стоит помнить, что в мессенджере есть каналы, размещать рекламу в которых запрещено законом. Это каналы людей и компаний, которых признали иноагентами. За такое рекламное размещение грозит административный штраф до 500 000 ₽ для юридических лиц. Проверить, входит человек или компания в реестр иноагентов, можно на сайте Министерства юстиции.

Продвигайтесь с OneSpot

  • Аналитика продвижения
  • Экспертная поддержка
  • Автоматическая маркировка рекламы

Подробнее

OneSpot

Доступ к материалу откроется сразу после заполнения формы

Text Link
Данные успешно отправлены!
Поле заполнено не верно!

Доступ к материалу откроется после заполнения формы

Text Link
Данные успешно отправлены!
Поле заполнено не верно!
Рассчитать бюджет на Telegram Ads
Как рассчитывается курс евро?
Курс для оплаты Telegram
__
Курс по ЦБ на сегодня
__
3 ₽
Базовый тариф
Недвижимость
Образование
Криптовалюта
У вас есть рекламный кабинет Telegram Ads?
Еще нет
Уже есть
Для первого запуска минимальный бюджет на Telegram Ads – 1 500 евро
Хочу потратить на Telegram Ads
Комиссия OneSpot 20%
Комиссия 20% списывается в момент пополнения рекламного кабинета Telegram Ads со счета в OneSpot. Остальные площаки пополняются без комиссии.
__
НДС 20%
НДС 20% списывается в момент пополнения счета в OneSpot
__
Сколько нужно оплатить?
Условия уточняйте у менеджера

Предыдущий пост

Следующий пост

Площадка

Заголовок

Id

Ищете что-то более старое? А его нет.

Смотреть актуальные
Площадка

Заголовок

Id

Уже пишем новую статью!

Смотреть другие
Яндекс

Различия интерфейсов Директ и Директ Про: как они работают, что нового

ID
Telegram

Как закупать рекламу в Telegram правильно. Гайд по покупке рекламы в Телеграме

ID
Telegram

Как работать с Telegram Ads: обзор обучающих курсов

ID
Маркетинг в целом

Новый сбор за интернет-рекламу в 2025 году

ID
Telegram

Лидогенерация для онлайн-школы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ через Telegram Ads

ID
Telegram

Создаем чат в Телеграм — пошаговая инструкция

ID
ВКонтакте

Гайд по сертификации в VK Рекламе

ID
Telegram

Кейс по продвижению стоматологии в Telegram Ads

ID
Маркетинг в целом

Что такое Performance-маркетинг

ID
Яндекс

Директ Коммандер — обзор программы для работы с Яндекс Директом

ID
Маркетинг в целом

Что такое SWOT-анализ в маркетинге

ID
Telegram

Продвижение товаров на маркетплейсах через Telegram Ads

ID
ВКонтакте

Вывод денег из кабинета VK Реклама

ID
2ГИС

Как в 2ГИС добавить свою компанию

ID
Telegram

Telegram-кошелек — что собой представляет и как в нем зарегистрироваться

ID
ВКонтакте

Курсы по рекламе ВКонтакте — топ лучших предложений по обучению ВК рекламе

ID
Яндекс

Яндекс Дисплей — что это за вид медийной рекламы

ID
Маркетинг в целом

Привлечение клиентов с помощью digital-инструментов

ID
Яндекс

Как в Яндекс Бизнес добавить второй филиал компании

ID
Яндекс

Возвращаем деньги со счета в Яндекс Директ

ID
Маркетинг в целом

Что собой представляет модель рекламы Pay Per Click

ID
Telegram

Как окупить рекламный бюджет в 2 раза в нише женского здоровья через Telegram Ads

ID
Telegram

Как понять, что реклама в Telegram работает

ID
ВКонтакте

Как опубликовать видео на Дзене

ID
Маркетинг в целом

Что известно о новом законе о регистрации блогеров в РКН

ID
Яндекс

Инструкция по добавлению организации в Яндекс Бизнес

ID
ВКонтакте

Как размещать рекламу в VK за 0 рублей

ID
Telegram

Как форматировать тексты постов в Telegram

ID
Маркетинг в целом

Что такое affiliate маркетинг и как его использовать

ID
Яндекс

Настройка сквозной аналитики в Яндекс Метрике

ID
Яндекс

Ключевые цели в Яндекс Директе: как работают и как настроить?

ID
Маркетинг в целом

Стоимость привлечения клиента (CAC) — что это такое и как ее рассчитать

ID
Telegram

Как работают сторис в Telegram

ID
ВКонтакте

Когда лучше размещать посты в VK

ID
Яндекс

Как пользоваться Яндекс Вордстат. Инструкция к статистике ключевых запросов

ID
Маркетинг в целом

Тренды маркетинга в 2024 году

ID
Яндекс

Гайд, как правильно установить счетчик Яндекс Метрики на Tilda

ID
Яндекс

Промокод Яндекс Директ

ID
Telegram

Разбираемся в особенностях стикеров в Telegram

ID
ВКонтакте

Гайд по автопостингу в VK

ID
Маркетинг в целом

Что такое UTM-метки, как их создавать и как ими правильно пользоваться

ID
Яндекс

Сервис Яндекс Услуги — что это за платформа и как работает

ID
Telegram

Что дает Telegram Premium

ID
Маркетинг в целом

Средний чек: что такое AOV в маркетинге и как его посчитать

ID
Telegram

Что собой представляет эффективная воронка продаж в Telegram

ID
Яндекс

Как продвигать Telegram-канал в Яндекс Директ

ID
Telegram

Как окупать продвижение в Telegram Ads на 500–700%

ID
Telegram

Как инфобизнесу набрать подписчиков в Telegram-канале и продать участие в конференции

ID
Маркетинг в целом

Как CPA-модель помогает повышать продажи

ID
Яндекс

Как настраивать цели в Яндекс Метрике

ID
ВКонтакте

Что такое виральный охват в VK

ID
Яндекс

Как работает Товарная галерея Яндекса

ID
ВКонтакте

Обзор бирж VK — лучшие сервисы для закупки рекламы ВКонтакте

ID
Маркетинг в целом

Как управлять продажами с помощью CRM-систем

ID
Яндекс

Советы по настройке рекламы в Яндекс Навигаторе

ID
Telegram

Как в Telegram принимать оплату за рекламные размещения

ID
Маркетинг в целом

Разбираемся в основах SEO-продвижения

ID
Яндекс

Для чего нужны UTM-метки в Яндекс Директе

ID
ВКонтакте

Служба поддержки VK, помоги!

ID
Telegram

Как искать каналы в Telegram для рекламного размещения

ID
ВКонтакте

Прямые трансляции ВКонтакте — как настроить и провести

ID
Telegram

Учимся создавать рекламные посты в Telegram-каналах

ID
Яндекс

Что такое операторы соответствия в Яндекс Директе и как их использовать

ID
Telegram

Зарабатываем на Telegram правильно

ID
Маркетинг в целом

Суть индекса потребительской лояльности

ID
ВКонтакте

Запускаем рекламу в Дзене: инструкция по настройке и советы

ID
Маркетинг в целом

Продвижение и реклама онлайн-школ и курсов

ID
ВКонтакте

Составляем контент-план для VK правильно

ID
Google

Google Tag Manager (GTM) — подключение и настройка

ID
Маркетинг в целом

Продвижение и онлайн реклама салонов красоты

ID
Telegram

Взломали аккаунт в Telegram? Расскажем, как решить проблему

ID
Яндекс

Как рассчитать бюджет для Яндекс Директа

ID
ВКонтакте

Как размещать рекламу в Маркет-платформе ВКонтакте

ID
ВКонтакте

Как правильно загружать товары в магазин ВКонтакте

ID
Telegram

Как добавить эмодзи в объявление в Telegram Ads

ID
Маркетинг в целом

Продвижение и реклама агентств недвижимости и объектов

ID
Маркетинг в целом

Реклама и иноагенты — разбираем новый закон

ID
Маркетинг в целом

Федеральный закон о рекламе: кратко самое главное

ID
Яндекс

Как монетизировать свой сайт с Яндекс Дистрибуцией

ID
Telegram

Как смотреть статистику Telegram-каналов

ID
Маркетинг в целом

Реклама и продвижение мероприятий и event-агентств

ID
Яндекс

Автостратегии в Яндекс Директ и РСЯ

ID
Telegram

Сколько стоит реклама в Telegram?

ID
Маркетинг в целом

Бенчмаркинг в маркетинге

ID
Яндекс

Что такое Яндекс Datalens

ID
Telegram

Как в Telegram правильно делать ссылки

ID
Маркетинг в целом

Зачем бизнесу нужна карта пути клиента (CJM)

ID
Telegram

Как увеличить конверсию из регистрации в клиента на 10%

ID
ВКонтакте

Как сделать историю ВКонтакте?

ID
Маркетинг в целом

Все о рекламных бюджетах — способы и методы формирования бюджетов на рекламу

ID
Telegram

Ведение канала в Telegram – инструкция для маркетолога

ID
Маркетинг в целом

Особенности b2b маркетинга и рекламы

ID
Telegram

Продвижение сайта в Telegram Ads: 884 регистрации за месяц на курс по нутрициологии

ID
ВКонтакте

Голосование VK — что это такое и как правильно провести

ID
Маркетинг в целом

Лидогенерация: что это такое, способы генерации лидов

ID
Яндекс

Модели атрибуции в Яндекс Директ

ID
Telegram

Инструкция, как добавить комментарии в Telegram-канал

ID
Telegram

Как Telegram Ads помог магазину дизайнерской мебели повысить продажи на 30%

ID
Яндекс

Реклама мобильных приложений в Яндекс Директ

ID
Telegram

Как сделать канал в Telegram и правильно его настроить

ID

Последние вебинары

Скопировано в буфер